"Волшебный кошелек "

Привет! Сегодня хочу поделиться еще одним печальным опытом заработка в сети интернет. Недавно попыталась увеличить свои доходы с помощью "волшебного кошелька". Кто не знает о чем речь,поясню что это якобы существующие счета в системе КИВИ, Вебмани или Яндекс-деньги, на которые если переведешь определенную сумму, то через некоторое время получишь обратно сумму в удвоенном(иногда в утроенном) размере. При этом предупреждают, что если пошлете больше или меньше определенной суммы, то тогда вам не пришлют вообще никаких денег.

Понятно, что это полный лохотрон. С чего это Вам неизвестно из каких соображений кто-то пришлет халявные деньги? Естественно, хочется верить в волшебство и доброго дядю. Но, к сожалению,таких  добродетелей ,увеличивающих в несколько раз присланные вам деньги не существует.

Очевидно, что старые способы обмана уже не приносят доход мошенникам, поэтому они нашли новый метод. Свои предложения с "ХАЛЯВКОЙ" раскидывают по соц.сетям, доскам объявлений, рассылают СПАМ на добытые разными способами адреса электронной почты.

Мошенники создают профили в соц.сетях. Причем, данные на страничках могут принадлежать в равной степени мужчине, женщине, девушке с невинными глазками на фотографии (фото из интернета). Ставят статус, в котором так правдоподобно рассказывают о своих впечатлениях, что хочешь-не хочешь поверишь в такую возможность разбогатеть.

Привожу пример статуса:

Как зарабатывать 2000 рублей каждый день, без особых усилий, не приглашая и не вкладывая!!!
Здравствуйте!!!!!Я нашла в интернете неплохой и стабильный источник дохода! Искала долго, но всё-таки нашла!!! Точнее подруга нашла и мне показала! Регистрируешь себе Qiwi-кошелёк на Qiwi.ru, кладешь сумму чтобы начиналась и заканчивалась на цифру "1", но кроме "11", например 1, 101, 1001 рублей и т.д.(с терминала либо с интернет- банка). Жмёшь кнопку "Перевод", откроется окно "номер телефона" и "сумма".
там,где номер телефона, пишешь вот этот номер "+79628612014", а в графе "сумма" сумму о которой написано выше. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ----НЕ БОЛЕЕ 2(двух) ПЕРЕВОДОВ В сутки. проверено на собственном опыте!!! Иначе деньги не вернутся!!! Вначале я, конечно, побоялась переводить 1001руб, а для пробы перевела 1руб -----пришло 2 рубля!!! Тогда я, всё ещё сомневаясь, отправила 101 рубль-----и снова пришло 202 рубля!!! Вот тут-то я уже ОБАЛДЕЛА!!! Решила ещё перевести. 101рубль канул В НИКУДА!! обидно, но не смертельно. Меня подруга предупреждала----не более 2 переводов за сутки!!! на следующий день завожу на Qiwi-кошелёк денежки и повторяю перевод,но уже на 1001 рубль. И вот через некоторое время, которое показалось вечностью,обновляю страничку в кошельке а там... да НИФИГА там нет! Расстроилась ужасно!!! Прям слов нет!!! Хотела закрыть кошелёк ну и обновила страничку ещё раз, а там 2002 рубля! Я была просто в шоке! Тут же перевожу ещё 1001 рубль и уже получила 2002 рубля!!! Итого-----3003 рубля всего у меня в кошельке! Классненько!!! Теперь я отправляю каждый день и каждый день стабильно зарабатываю по 2000 рублей без особых усилий!

Итак, я решила проверить. А Вдруг правда?

Сначала прошла на профиль симпатичной девушки.
Друзей 789.Вроде активный человек. Иду дальше. Заметка всего одна. Интересно, такая интересная особа ничем не интересуется. И фото всего лишь одно. Красотка за рулем. Проверяю: правой кнопкой мыши по картинке - в выпадающем меню - найти это изображение в Google... и попадаю на сайт РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ!!! Понятно, фото "позаимствовали". Имеются еще пара альбомов на темы денег, успеха. Да альбомчик со "скандальными" картинками со знаменитостями. Явно, для привлечения пользователей на страничку с целью заполучить новых лохов.

Ну не бежать же от халявки. Мало ли что мне кажется.Я уже вижу 2000 рублей в кошельке! Тем более, вижу еще сообщение в одной из групп о том, что у одной опять же симпатичной особы украли.... СТАТУС. Не буду приводить его пример, так как он почти полностью повторяет вышеприведенный. Только дополнен он ещё фразой: " Работающий "волшебный кошелек" вы найдете под видео на You Tube. И рядом ссылочка на видео, в котором вполне правдоподобно женский голос рассказывает и показывает В РЕАЛЬНОМ времени весь процесс "пополнений-переводов-получений" через КИВИ кошелек. 

Ну все, это точно ПРАВДА! И ничего, что канал на You Tube у этой особы не оформлен, и фото нет, и видео только одно. Мало ли что мне кажется...

И все-таки последний момент. Чтобы совсем откинуть все сомнения, ввожу в поисковике заветное слово "волшебный кошелек" и попадаю на один из форумов по этой теме.

Сразу в глаза кидается первое сообщение форума. Его я вам все-таки приведу, как пример, хоть оно и довольно великовато:

Я расскажу вам: 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000 рублей (QIWI-кошелек), а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков и заработать 15000 рублей (QIWI-кошелек) История « Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе "QIWI" волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете тысячу, получите три тысячи и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой QIWI-кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 5000 рублей ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей (закидывал им 900 рублей и их забрали, а 800 закинул программа вернула 2400 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом случае получите 2400 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальная программа, что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает, как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам номер кошелька: 9297918263 Совет: Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 рублей, то программа их забирает, даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! В общем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше – ваше дело...

Как и полагается, далее идут комментарии. Отрицательные, восхищенные, выражающие сомнения.

Вот это супер! Надо "наказать" этих мошенников. Вот молодец человек!
Надо бы задуматься почему "наказывать" их он хочет не один, а чтобы ему помогли. И "волшебный кошелек" указал. И зачем ему с кем-то  делиться номером кошелька, если бы это действительно была бы правда ??? "Наказывал" бы себе втихаря, пока не разорил их  бы до конца . 

Да и ладно, сколько людей, столько и мнений.Не буду обращать внимания.


Захожу на сайт КИВИ, перевожу сумму N на один из кошельков(а их оказывается тьма тьмущая) в соответствии со всеми рекомендациями(не менее и не более), жду,рисую картинки куда же потрачу халявку... Час, два, пять. Вау! СМС с киви сайта о переводе на мой счет...1 рубля... И комментарий к переводу... Слов нет... Смотрите сами скриншот : 

Cмотрю на комментарий несколько секунд, потом приходит в голову мысль:
" Ну ловкачи! "Отмели" денежки, и еще просят.Да не 9 рублей, а целых 999!"
Интересно стало, есть еще такие, кто пытался свои кровные отбить , отправив  на "волшебный кошелек" повторную сумму? 

Экспериментировать с такой суммой что-то расхотелось. И так к Новому году оказала БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ( никто же меня не заставлял) каким-то умельцам.

Неприятно, обидно, досадно.Но ладно! Пусть "ВОЛШЕБНЫЕ КОШЕЛЬКИ" В Новый год вернутся к своим владельцам бумерангом! Я не злословлю. Просто пытаюсь соответствовать их обещаниям "ВОЛШЕБНОЙ ЖИЗНИ".

Поделитесь этой статьей с друзьями, если она была для Вас полезна и будьте аккуратны в своих поисках дохода в интернете.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

3 комментария:

  1. В ОДНОКЛАССНИКАХ ОНА СЕГОДНЯ - ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВА, В КОНТАКТЕ - КРИСТИНА НОВИКОВА... КЕМ ОНА СТАНЕТ ЗАВТРА? А ВСЕ МЫ ПОД БОГОМ ХОДИМ..

    ОтветитьУдалить
  2. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ, ДАБЫ НЕ ПОДКАРМЛИВАТЬ НАХЛЕБНИКОВ!!!
    Не перестаю удивляться нашему доверчивому народу! Когда же вы наконец уясните, что никаких "волшебных кошельков" в WebMoney НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И уж тем более про трёх-кратное увеличение суммы и неограниченное количество переводов тоже развод и лохотрон... Таким макаром каждый бы уже миллионером стал и сидел помалкивал...
    Этот старинный развод, ставший уже мейнстримом, делался на основе существующего бага в системе ЯндексДеньги. Ведь, как уже ДАВНО и ВСЕМ известно у Яндекса был и остаётся баг с двоичным кодом в скриптах на нескольких из кошельков. То есть при переводе на него суммы 101,01 рублей, он воспринимает это как некую запрограммированную задачу, которую должен выполнить и успешно выполняет её, переведя на кошелёк с которого поступили деньги, 202,02 рубля. НО, эта операция выполняется ЕДИНОЖДЫ с одного кошелька, а ни как не бесконечное количество раз, как уверяют лохотронщики!
    Минус этого всего то, что практически все об этом узнали ещё давным-давно, и воспользовались данной возможностью! Сейчас же, этим пользуются только те, кто либо только зарегистрировался в ЯндексДеньгах, либо те, кто видимо жил в пещере =) и не знал что так можно! =)
    А остальные наивные любители халявы и лёгких денег переводят свои кровные на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ "волшебные кошельки" WebMoney, а потом ноют, что их развели! Не повторяйте их ошибок! ЗАПОМНИТЕ: "волшебные кошельки" WebMoney это развод и лохотрон для наивных!
    P.S.: по просьбам тех немногих, кто жил в пещере =) вот один из номеров кошелька с багом на Яндексе (41001730319630). Для особо жадных повторяю, операция проводится единожды и только с указанной суммой, не стоит отсылать 1010,10 и так далее по нарастающей - можете просто остаться НИ С ЧЕМ! Я лично не рискнул! =) Всем Добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не яндекс а единый-W1 175393322383
      больше 550р не шлите, и меньше 20р - тоже. Пробуйте, при расчётах учитывайте комиссию -
      распостранённая ошибка. Удачи!

      Удалить